Китайский рынок для Tesla Motors является сложным, но потенциально прибыльным. Многие автомобильные бренды Европы хотят успешно работать в Китае, но рынок по-прежнему сильно отличается от других рынков мира. Tesla Motors является автопроизводителем, который активно пытается закрепиться в Поднебесной.

Китайский блогер Алиша Уэбба в течение некоторого времени исследовала тонкости продажи электрических автомобилей в Китае и в своем последнем блоге рассказывает, как владельцы Model S привыкают к своему электромобилю.

Во-первых заправки Superchargers доступны далеко не всем, так как на территории Китая их катастрофически мало и они находятся далеко друг от друга.

Во-вторых - это цена. Компания Tesla Motors говорит о "справедливой ценовой политике" и заявляет, что Китайский покупатель получает свой электромобиль по такой же цене, как и в других странах мира. Но на самом деле в Китае большие пошлины и налоги, поэтому покупатели просто не могут купить электромобиль по такой же цене, что и в Европе.

И последние, в электромобиле отсутствует функция навигации в стандартном приложение Google Maps, но компания обещает исправиться уже в этом году.