Tesla Motors разослала своим клиентам электронные письма в которых говориться, что некоторые клиенты злоупотребляют станциями Supercharger и попросила их сократить время пользования зарядки электромобилей на Supercharger.

Об этой проблеме калифорнийской компании стало известно еще в апреле этого года. Тогда выяснилось, что многие бесплатные станции Supercharger постоянно заняты и многим клиентам приходиться долго ждать доступа к точке зарядке электромобиля. В обращении компания особенно отметила, что некоторые автомобили оставались подключенными в течение нескольких часов, так как водители, оставив их заряжаться, ушли по своим делам, и некому было убрать автомобиль, когда завершился процесс зарядки.

В Tesla Motors были отмечены случаи, когда автомобили были подключены к станции зарядки в 8 часов утра и были оставлены на весь рабочий день.

Генеральный директор Элон Маск официально заявил, что Supercharger не предназначена для регулярного использования, а была создана для подзарядки электромобилей, совершающих дальние поездки. Клиенты, которые злоупотребляют привилегиями получат уведомления от компании. Первые письма уже разосланы клиентам.