Полтора года назад первый электромобиль Model S был продан в Канаде. С тех пор в этой стране было продано более 850 электромобилей Tesla. В прошедшую пятницу в центре Ванкувера состоялось открытие нового магазина компании.

"Это очень перспективный город, с точки зрения окружающей среды и технологии", сказал Джером Гильен, вице-президент Tesla Motors по продажам и обслуживанию по всему миру.

Гильен признает, что цены на седан по прежнему вне досягаемости для семей среднего класса (от $80 000). Он говорит, что года через три или четыре демографический рынок изменится и Model S будет доступен для среднего класса.

С недавнего времени правительство Ванкувера предложило денежное вознаграждение в размере до $5 000 покупателям экологически чистых транспортных средств, в том числе электрических машин. Однако профессор UBC считает, что в этом нет необходимости.

"Я не вижу никаких причин, по которым власти должны давать $5 000 тому, кто может себе позволить отдать $80 000 за автомобиль" - сказал Сумит Гулати, адъюнкт-профессор факультета земельных и продовольственных систем. Гулати был членом команды исследователей, которые изучали итоги программы стимулирования покупки электромобилей Tesla в Канаде.

"Мы обнаружили, что 75 процентов автомобилей, которые были проданы, были бы проданы в любом случае, с субсидией или нет", сказал он, добавив, что большинство покупателей были богаты и, конечно, не нуждались в денежном вознаграждении.

В Всемирном фонде дикой природы есть чуть более 4 000 электрических транспортных средств на дорогах Канады и они представляют 0,32 процента от общего числа продаж новых автомобилей. Для сравнения, электромобили составляют около трех процентов от общего числа продаж автомобилей в Калифорнии.