Представьте себе, что новый автомобиль прослужит вам всю жизнь и при этом будет отлично работать. Tesla Motors и их новый завод Gigafactory смогут сделать это возможным, продавая новые батареи к старым электромобилям. Это может оказать более глубокое влияние на автомобильную промышленность, чем даже новые модели прямых продаж Tesla. Компания совершит переворот и будет сохранять автомобили на дороге в течение многих десятилетий, а не лет.

Поэтому компания озабочена поиском места под строительство завода Gigafactory. В ближайшее время им понадобится много аккумуляторов в связи с расширением производства электромобилей. К 2020 году Элон Маск хочет, чтобы завод работал на полную мощность. А у первых Model S к этому времени закончится 8-летния гарантия на аккумуляторы, а потерю емкости гарантия не покрывает.

Это не означает, что аккумуляторы после восьми лет станут бесполезны, но многие владельцы к этому времени будут ездить с меньшим диапазоном, чем они привыкли. А емкости у новых батарей с годами будут только увеличиваться, поэтому всегда найдутся желающие заменить аккумулятор на своем электромобиле. Tesla Motors создает прекрасную схему, в которой их клиенты останутся с ними на многие годы.

Также это отличный дополнительный источник доходов для Tesla, но это также огромный плюс для клиентов. Простота электродвигателей означает, что они могут работать в течение многих десятилетий, не нуждаясь в каком-либо техническом обслуживании, а легкость замены батарейного блока пока присуще только дизайну электромобилей от Tesla Motors.