Европейские автоконцерны потеряют около 7,4 млрд евро прибыли с вводом новых экологических стандартов, а компания Fiat находится в особой зоне риска и может потерять около до 25% прибыли в пересчет на акцию. В сентябре 2019 года в Европе начнут действовать более строгие стандарты сертификации вредных выбросов новых легковых и коммерческих автомобилей WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure). Бензиновые двигатели в большинстве случаев могут уложиться в новые пределы, только если они оборудованы фильтрами твердых частиц.

Европейский концерн Fiat Chrysler Automobile не успевает добиться суммарного выброса СО2 в количестве 95 грамм на километр пробега, а на данный момент этот показатель достигает около 120 грамм. Сейчас компании Fiat жизненно необходимо добиться резкого увеличения экологичности своих автомобилей.

На данный момент компания не обладает всеми необходимыми технологиями и площадками, но в компании все равно был найден выход из сложившийся ситуации. Fiat обратилась в компанию Tesla для создания совместного предприятия с целью выпуска полностью электрических автомобилей и, таким образом, компенсировать за их счет экологичность собственных автомобилей.

Сумма готовящейся сделки компании пока не разглашают, но скорее всего основные расходы лягут на компанию Fiat. Информацию о намерение создать совместное предприятие обе компании подтвердили.