Владелец Tesla Model X подал в суд на компанию за отвратительное качество электромобиля. Баррет Лайон воспользовался законом "Lemon Law", который действует в нескольких странах, в том числе и в США. Данный закон используется в случаях приобретения внешне привлекательного, но не качественного товара.

Баррет Лайон не единственный покупатель Model X, который жалуется на качество автомобиля. Кроме того некоторые СМИ опубликовали обзор кроссовера, в которых ставится под самнения его безопасность.

Баррет Лайон через суд хочет добиться того, чтобы вернуть кроссовер Tesla Motors и получить полное возмещение суммы покупки — $161970. Владелец Model X утверждает, что обнаруженные им недостатки нельзя игнорировать, поэтому он не планирует использовать авто в дальнейшем.

В иске Лайон обращает внимание на несколько проблем. Например плохая работа автопилота во время дождя. Электомобиль вихляет по дороге из стороны в сторону, переходя с полосы на полосу при включенном режиме автопилота. А дверцы автомобиля или "Крылья Сокола", которые открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям. Кроме того тачскрин работает плохо, либо вообще отказывается работать, а функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.

Претензии Баррета Лайона хорошо обоснованные и похожи на правду. Кроме того он является обладателем Tesla Roadster и Tesla Model S, которыми очень доволен.