Издание Automobilwoche сообщило, что ряд немецких компаний раскритиковало политику компании Tesla Motors, а именно их не желание оборудовать сеть бесплатных "заправочных" станций Supercharger под электромобили других производителей.

Томас Вебер, глава отдела исследований и разработок в Daimler говорит, что "Будущее заключается в стандартизации. Как и с АЗС, нам нужна система зарядки электрокаров, которая подошла бы всем автопроизводителям. Не только потому, что это удешевляет процесс создания инфраструктуры, но и потому, что это создает дополнительные удобства для клиентов".

На данный момент в Европе действуют несколько бесплатных Supercharger, а именно четыре в Германии, шесть в Норвегии, две в Нидерландах и по одной в Швейцарии и Франции. К концу 2014 года компания Tesla Motors обещала покрыть сетью "заправочных" станций всю Западную Европу.