Один из первых покупателей Tesla Model X Стюарт Элсоп опубликовал открытое письмо генеральному директору компании Элону Маску, в котором обвинил его в неуважительном отношении к клиентам из-за плохой организации презентации нового кроссовера.

Стюарт Элсон, как и остальные 3 тысяч приглашенных был на официальнjq презентациb кроссовера. Он внес предоплату за кроссовер в размере 5 тысячи долларов и зарезирвировал себе модель. Приехав во время на презентацию он был разочарован ее организацией, Стюарт Элсон написал: "Всего на дорогу туда и обратно я потратил два с половиной часа. Приехал вовремя. Прождал полчаса на улице. Затем меня вместе с 3 тысячами гостей впустили в здание, где мы прождали еще час. Потом нас провели в другое помещение, в котором мы стояли еще 20 минут. А потом, барабанная дробь, началось слайд-шоу о безопасности автомобиля."

Стюарт Элсон также был недоволен двух часовым опозданием Элона Маска, который по утверждению Элсона даже не извинился перед собравшимися. В результате Элсон был в списке на тест-драйв Model X 1344 и в итоге уехал домой не дождавшись своей очереди. Стюарт Элсон теперь не уверен, что стоит гордиться тем, что он будет одним из первых обладателей кроссовера из-за такого «крайне неуважительного» отношения к клиентам. Но при этом Элсон по прежнему хотел бы увидеть Model X, называя его «компьютером, замаскированным под прекрасный автомобиль».